![]() |
Образцы табуретов на фото выше. Такой себе стиль - "Три медведя". |
![]() |
Основание - группируем комндой make group, в меню правой кнопки. |
![]() |
Делаем разметку - центры ножек и две диагонали, для определения центра, вокруг которого будем вращать копии. |
![]() |
Создаём цилиндр. |
![]() |
Выделяем окружность и выбираем инструмент Scale - масштабирование (S). |
![]() |
Берем за крайний маркер и оттягиваем рамку на нужное расстояние - на глазок. |
![]() |
Подтягиваем к нему противоположную метку. |
![]() |
Теперь выделяем ножку и инструментом Rotate, проворачиваем копию (нажать CTRL) вокруг центра на 90градусов. |
![]() |
Так же делаем и с следующими ножками. |
![]() Создаём цилиндр проножки отдельно, затем вставляем его на место. Инструментом Intersect with model создаём границы на местах пересечения проножки с ножкой. ![]() Далее выделяем видимую часть проножки и копируем её с поворотом, так же как и при создании ножек. |
![]() |
Чтобы удалить скрытые части проножки - выбираем вид X-ray, в панели View. ![]() |
Тогда ластику будут доступны внутренние элементы, которые можно будет убрать. ![]() |