Создадим сначала основу - параллилепипед. (Если Вы открыли этот урок первым - пробежитесь в начале по серии"Разведка боем", а потом уже сюда). |
Создаем разметку и рисуем профиль буфера кровати. |
Выбираем инструмент follow me. |
И протягиваем профиль по краю нашего основания. |
Путь окрасится красным. Ведем по линии. |
Выходит вот такая штуковина. |
Рисуем ножки с низу. |
Вытягиваем их инструментом Push / Pull. |
Задние ножки. |
Корпус готов. |
Теперь беремся за матрац. Его будем рисовать отдельно, чтобы не цепляться за детали корпуса. Делаем разметку, исходя из размеров предназначенного ему места. Рисуем прямоугольник. |
Скругляем ему углы. |
И вытираем плоскость. Остается только контур. |
Создаем разметку, рисуем профиль стоящий перпендикулярно и в одной точке прикасающийся к контуру. |
Опять вызываем инструмент follow me и протягиваем профиль по всему контуру до замыкания. |
Выходит вот такая фигура. |
Вытираем ненужные линии, возникшие на пересечениях. |
Перечеркиваем прямой окно - образуется плоскость. Вытираем все линии. |
Корпус уже с матрацем. |
Создаем разметку и рисуем профиль спинки. |
Убираем лишние линии. |
И инструментом Push / Pull выдавливаем спинку. |
Почти готово. Осталось изготовить подушки. |
Поступим по принципу матраца. Отдельно рисуем прямоугольник и перпендикулярный профиль. |
И точно так-же, инструментом follow me обходим контур по кругу. |
Получается вот такая фигура. |
Вызываем панель Smooth из меню правой клавиши и регулируем сглаживание. Если нужно выделяем ненужную грань и скрываем её командой Hide из того же меню правой клавиши. |
Копируем подушку и размещаем их на кровати. |
Открываем меню материалов и раскрашиваем модель. |
Вот так выглядит наш конечный продукт. Это достаточно простая модель. Позднее перейдем к более сложному. |