Привет, Прохожий! Регистрация RSS

Уроки SketchUp

Ср, 01.Май.2024

Здесь я беру за базис сферу имеющуюся в списке Components, меню Windows.

 

 

Уменьшив его до соответствующего размера, отсекаем от него большую чаcть при помощи инструмента Intersect.

 

 

Оставшуюся чашечку будем растягивать инструментом Scale.

 

 

Сначала вытянем всю фигуру вдоль, затем нужно выделить  примерно половину детали и еще потянуть до нужной формы.

 

 

Чтобы получилась адекватная модель - копируем детать и смещаем копию на миллиметр выше.

 

 

И уменьшаем ее немного тем же инструментом Scale. Чтобы при масштабировании деталь не сместилась - нужно удерживать Shift, тогда уменьшение размера происходит к центру детали.

 

 

Вручную соединяем края - создаем кромку теперь уже цельной детали.

 

 

Моделирование ручки.

Осталось нарисовать ручку ложки. Создаем прямоугольник.

 

 

Рисуем контур ручки - вид сбоку.

 

 

Убрав лишнее, выдавливаем деталь и временно убираем в сторону.

 

 

Затем делаем профиль ручки - вид сверху.

 

 

Совместив их - пользуемся инструментом Intersect. После чего убираем лишнее - останется почти готовая ручка.

 

 

Осталось только присоединить ее к первой детали, что придется сделать вручную, соединив линиями соответствующие вершины деталей.

 

 

 

Выделив всю модель - применяем сглаживание, те линии, которые не удалось убрать можно просто скрыть.

 

 

Модель простой ложки готова.

 

Если лень крутить колесико мыши ;)