Создаём для примера часть помещения. Вот - пол и две стены. |
Группируем их. |
Рисуем полукруглый перестенок. |
Его не группируем. Наша задача сделать в нём проём. |
Просто выдавить как в прямой стене не выйдет - придется вычитать. Для этого создаём вычитаемую фигуру. У нас это вот такой параллилепипед. |
Он тоже не сгруппирован. Задвигаем его в стену, на место расположения проёма. |
Кликаем правой клавишей мышки и выбираем команду intersect with model. |
На месте пересечения одной фигуры с другой, образуются грани. |
Теперь удаляем ненужные далее детали параллилепипеда ластиком, или командой Erase. |
Вот наш готовый проём. Посмотрите - возможно внутри нужно будет поменять статус плоскостей с синего (изнаночного) на белый (лицевой). Для этого нужна команда Reverse fases, в том же меню правой кнопки, при выделенной плоскости. |
Помните - вычитаемые объекты должны быть не сгруппированы. А все находящиеся рядом другие фигуры желательно сгруппировать, дабы они не мешали операциям. |