Разделяем закругление нашей ступеньки на четыре части - по граням бывшего цилиндра. Так же делим и по высоте 160 / 4. Через 40мм. Рисуем линии от пересечения до пересечения. |
То же самое на внутренней стороне ступеньки. |
Вытираем лишнее. |
И соединяем линиями, образовывая поверхность. |
Выделяем вновь образованную поверхность, копируем и смещаем копию ниже на 250мм. |
Дальше делаем ряд операций аналогичный копированию ступеней в начале моделирования лестницы. |
Поворачиваем копию на 8 градусов. |
Берем копию за уголок и поднимаем совмещая с первой частью. |
Теперь выделяем эту фигуру и повторяем операцию снова, одновременно удваивая количество градусов при повороте. |
Получается такая изогнутая поверхность. |
Выделяем её, выбираем в меню правой кнопки команду Soften Smooth. Поверхность сглаживается. |
Убираем поверхность под первой ступенькой, чтобы не мешала. |
Выделяем и поднимаем нашу заготовку на 255мм командой в VCB. |
Заготовка заходит на 5мм в тело лестницы. Это нам нужно, для того, чтобы не было граней там, где были стыки ступеней. |
При выделенной фигуре низа выбираем в меню правой кнопки - Intersect with Model. |
Убираем лишнее. |